На Главную страницу

Маппинг


Маппинг я рассматриваю как разновидность искусства, включающего элементы архитектуры (пусть и виртуальной), дизайна, живописи и др. Моя цель - не просто создать карту как таковую, но передать с ее помощью некоторые идеи, которые далеко не всегда возможно выразить словом. Начинал я с очень древнего конструктора, который назывался - Forgotten Realms Unlimited Adventures. С помощью этого инструмента я долго пытался создать РПГ на движке Gold Box'ов. Однако это было давно и теперь не актуально. В 2005 году я занялся маппингом под Doom и неожиданно обнаружил, что его возможности (особенно в расширенном варианте, который предоставляют Doom-порты) достаточны для воплощения самых разных идей, которые могут прийти в голову.
Ниже представлены мои карты и моды для Doom, а также сохранившиеся с давних времен карты для Wolf3d и HoMM2.


Проекты под GZDoom
Классика и Boom
JDoom и другие
Совместный маппинг

Hosted by uCoz