Назад

Проекты под GZDoom


Light of the Seven

Небольшая карта по мотивам сериала "Игра престолов" (6 сезон, 10 серия), сделанная на 19-м спидмаппинге, который проводился Русским Дум Сообществом 13 августа 2017 г. По итогам соревнования карта заняла 1 место :) Секрет карты заключается... а впрочем, попробуйте разгадать его сами. Подсказка: карту можно пройти несколькими способами.

Скачать архив с вадом


The Inquisitor III
Авторы: Shadowman, Big Memka, Guest

Заключительная часть трилогии "Инквизитор", в которой рассказывается о приключениях нашего морпеха в земле Корус. Нашему герою предстоит исправить ошибку, совершенную им при дворе короля Крондора, и положить конец ужасному проклятию, которое висит над землей Корус уже более двадцати лет. Наш морпех свободен в выборе пути своего развития. Кем он станет в конце своих приключений - великим воином, искусным магом, мудрым паладином, или разовьет в себе сразу несколько качеств, - зависит от Вас.
Вад включает 11 уровней, объединенных в один хаб, по которому игрок может свободно перемещаться. Вад создавался в период с 09.03.14 по 25.11.16.
В течение 2016 года вад был существенно доработан: добавлен новый уровень, новое оружие и заклинание, новые монстры. Модифицировано действие некоторых прежних заклинаний и поведение некоторых монстров. Постройкой карт занимались мы с Big Memka. Большую работу по доработке вада и по его отладке провел Guest. Выражаю также огромную признательность всем, кто помогал нам в этом нелегком труде: alekv, Nil, Det0nator за 3д-модели, Zod, Niloks, ETTiNGRiNDER, Eternal за спрайты, текстуры, эффекты, Demonologist, Nil, BETEPAH, Arsenikum, MasterMind за скрупулезное тестирование вада, в ходе которого были записаны несколько летсплеев, а также Agent_Ash aka Jekyll Grim Payne и [LeD]Jake Crusher за перевод текстов для английской версии.
К сожалению, возникли сложности с заливкой вада на DoomWorld. Нам пришлось существенно сжимать ресурсы, снижать качество текстур, спрайтов, музыки и звуков. В одном случае даже заменить музыкальный трек. Также для релиза на DoomWorld пришлось выбросить из архива русскую версию. Для желающих скачать данную версию вада также доступна ссылка ниже.
По умолчанию, в игре предусмотрены "горячие клавиши" для следующих опций: J - журнал заданий, P - просмотр характеристик вашего персонажа, R - выбор ответа в диалоге или защитного заклинания, T - озвучивание выбранного ответа в диалоге или чтение выбранного защитного заклинания. Также вы можете настроить "горячие клавиши" для 8 наиболее часто используемых предметов (зелья лечения, артефакты, восстанавливающие ману, предметы, причиняющие урон монстрам).
Для запуска русской версии пишите в командной строке:
gzdoom.exe -file inq3res.pk3 inqstr3r.wad
Для запуска английской версии пишите в командной строке:
gzdoom.exe -file inq3res.pk3 inqstr3e.wad
Также напомню, что рекомендуется версия не ниже gzdoom 2.2.0. Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8

Скачать полную версию вада (русскую и английскую)
Скачать английскую версию со сжатым ресурсником на idgames


The Inquisitor II

Вторая часть, как и первая, была сделана для конкурса "Фрикмаппинг-7", проходившего на iddqd.ru с 03.07.2013 по 17.07.13. Карта по размерам получилась ненамного меньше первой части, а учитывая добавление некоторых РПГ-элементов (необходимость покупки снаряжения в городе, простые диалоги и квесты), пожалуй, и больше. Была добавлена альтернативная атака из арбалета, а также некоторые новые монстры и предметы. Хотя о свойствах тех или иных предметов игрок узнает по ходу развития событий, Вы можете также использовать мануал из первой части, содержащий описание основных монстров, оружия и артефактов. История на этот раз новая, впрочем - сами узнаете...
В архиве представлены русская и английская версии вада. Для запуска русской версии подключайте файл inqstr2r.wad, а английской - файл inqstr2e.wad. Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8

Скачать вад c Doomworld'а


The Inquisitor

Вашему вниманию предлагается карта для одиночной игры, созданная для конкурса "Фрикмаппинг-6", который проходил на iddqd.ru с 16.07.2012 по 20.08.2012. Тем не менее, идеи для "Инквизитора" родились давно и долгое время они лежали и ждали своего часа, чтобы быть воплощенными на карте. Это уже третья попытка создать новый сеттинг, перенести Doom в мрачную средневековую атмосферу. Но если первые две попытки вышли не очень удачными, то эта, на мой взгляд, вполне удалась. Отмечу, что навыки игры, привычные в Doom, здесь работают плохо. Вам придется привыкнуть к новому оружию и новым противникам, а также своевременному использованию инвентаря, но после некоторой тренировки новое окружение уже не будет вызывать сложности. Для тех, кто любит эксперименты с геймплеем в Doom - предназначена эта карта. Любители же классики могут ее пропустить. В архиве с картой представлен также мануал на русском и английском языках, содержащий описание монстров, оружия и артефактов карты, а также предысторию игрового мира. Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6
Вы также можете посмотреть видеопрохождение вада от автора (для первоначальной версии вада) здесь
В связи с неоднозначной реакцией мирового Doom-сообщества на некоторые графические элементы вада было принято решение заменить их на более нейтральные для восприятия. "Отцензуренная" версия доступна на Doomworld:

Скачать вад c Doomworld'а

Оригинальная версия вада, содержащая "подцензурные" элементы, доступна по ссылке ниже. Лицам, не достигшим 18 лет, играть в нее категорически не рекомендуется :)

Скачать первоначальную версию вада



Realm of Cheogsh

Третья и последняя часть Cheogsh-серии повествует о том, как морпех попал на таинственный Остров Невезения, и что из этого вышло. Вы вновь окунетесь в ставший привычным по первым двум частям мирок обитателей Cheogsh, однако к старым знакомым - хаулерам, харвестерам, демонам-боксерам, сатирам и др. - добавится и парочка новых тварей. Вад состоит из 3 больших уровней, объединенных в хаб. По ходу игры Вам предстоит исследовать Остров, собрать реликвии четырех стихий, и даже побывать в открытом космосе. На мой взгляд, третья часть получилась наиболее удачной, хотя другие могут и не согласиться. Надеюсь, знакомство с первыми двумя частями показало Вам, что использовать стандартную Дум-тактику в Cheogsh бесполезно, поскольку геймплей здесь существенно отличается от привычного классического.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8 Скрин9 Скрин10 Скрин11
Вы также можете посмотреть видеопрохождение вада от автора здесь

Скачать вад с DoomWorld'а



Alien Flower

7-22 июля 2010 г. состоялся 5-й фрикмаппинг. Из первоначально записавшихся 14 человек к финалу вышли только шестеро. Еще одна карта (Guest'а) была прислана спустя неделю после окончания конкурса и потому голосование по ней не проводилось. По итогам конкурса 1-е место досталось карте Dragon Hunter'а в формате Limit Removing, моя карта (GZDoom) заняла 2-е место, 3-е место досталось карте Archi (ZDoom). Полный архив со всеми картами контеста будет размещен на DoomWorld, а пока можете скачать мою карту по временной ссылке с народа.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5

Скачать все карты Freak5 с DoomWorld'а


Cheogsh 2

Мегавад из 7 уровней, объединенных в хаб, в котором получили дальнейшее развитие идеи, намеченные в первой части. Требуется GZDoom 1-2-00 и выше.
Процесс работы над проектом продолжался более двух лет (15.10.2007 - 19.11.2009). В ходе работы концепция вада неоднократно пересматривалась, и хотя в итоге Cheogsh 2 вышел не таким эпичным, как задумывался изначально, считаю, что в конечном счете изменения пошли ваду на пользу. В работе над вадом участвовал большой коллектив, и хотя сами карты я делал один, но вад в целом является плодом работы многих людей. Хочу сердечно поблагодарить Guest'а за ряд ценных предложений и замечаний по концепции вада, а также реализацию некоторых интересных идей, в частности, главного босса вада. Выражаю благодарность Nil'у за помощь в скриптах, работе с графикой и эффектами. Благодарю Detonator'а, Jake Crusher'а, Zer0, Heretic'а, Skepticist'а, Real_Russia, entryway, Klon и др. за помощь в поиске необходимых ресурсов, локализации и тестировании вада.
В настройках меню можно установить "горячие клавиши" для регулирования скорости смены текстовых сообщений в диалогах и включения/выключения вулканических эффектов. Прыжки и приседания - необходимы, мауслук - желателен. Рекомендуется также использовать альтернативный статус-бар для удобства и наглядности. Приятной игры!

Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8 Скрин9 Скрин10 Скрин11

Также можете посмотреть демку skepticist'а - map 03. Хотя поуровневое прохождение в Cheogsh 2 не предусмотрено, но при желании можно попробовать начать любой уровень "с нуля", причем для мап 03 это вполне реально. Ну и в плане демонстрации возможностей игры - просмотр обязателен! Запускать демку только в GZDoom 1-2-00, при проигрыше демки отключить все другие программы, чтобы избежать десинка.
Скачать демо мап 03 Skepticist'а

Поскольку прохождение вада не из легких - то Вашему вниманию предлагается гайд, написанный Arsenikum. Надеюсь, что с его помощью Вы осилите даже запутанный Город Проклятых. Ну а для любителей поиска секретов - в отдельном документе Вы найдете описание секретов и пасхалок вада.
Скачать прохождение Cheogsh 2
Запись прохождения Cheogsh2 от автора - смотрите здесь

Скачать вад с DoomWorld


Cheogsh

Вад в память о моем лучшем друге, умершим в 25 лет от острой сердечной недостаточности. Один уровень, под GZDoom. Делался в июне 2007 г., релиз на Doomworld'е состоялся 1 августа 2007 г. В ваде представлена сюжетная линия, которая раскрывается по ходу игры. Зверинец модифицирован: добавлено несколько новых тварей. Пушки остались прежние. В ваде присутствует также доработанная локация, которую делал в свое время мой друг. Твой труд не пропал напрасно!
Отмечу также, что этот вад удостоился награды Cacoward-2007 на мировом дум-форуме (известном также как Doomworld). Подробности смотрим тут
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Также Вашему вниманию предлагается демка-полное прохождение вада за 1 час 14 минут 11 секунд, записанная Nil'ом. В архиве демка лежит вместе с версией gzdoom, в которой она писалась, так что распаковываем, скидываем в папку doom2.wad и Cheogsh.wad и смотрим демку.
Скачать демку
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4
Запись прохождения Cheogsh от автора - смотрите здесь

Скачать


InquisitorGZ - v. 2.0 (Не завершен)

Вторая попытка создания "Инквизитора", 2007 год. После того, как стало ясно, что JDoom не позволяет развернуться, я решил переделать "Инквизитор" под gzdoom. В результате первый уровень подвергся существенной модификации, плюс добавился второй уровень, которого не было в оригинальном "Инквизиторе" под JDoom. Так как времени прошло уже много, то вад желательно запускать в версии gzdoom 1-0-24. Для удобства запуска вад упакован вместе с портом, так что распаковываете, кидаете в папку iwad Doom2.wad и запускаете inq.bat. Не забудьте только настроить управление, в том числе клавишу для использования предметов!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2

Скачать


Hellfire 2 - v. 1 (Не завершен)

Вариация первых трех уровней оригинального Hellfire для порта gzdoom. Для игры подключать оба вада, содержащихся в архиве. Время создания: 22 октября - 24 декабря 2006 г. Стало больше деталей, но геймплей существенно не изменился. Для сравнения советую сперва скачать и поиграть Hellfire.wad.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3

Скачать