Назад

Классика и Boom


Hellfire: School (Boom)

Вад из 4 карт в boom-формате, создававшийся в течение 2017 г. Релиз приурочен к 100-летию Октябрьской революции. Сюжет вада прост: думер узнал, что его родную школу захватили монстры и теперь компостируют мозги подрастающему поколению, выращивая себе смену. Ваша задача - проникнуть в школу и ликвидировать демонов, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ментальной заразы.
Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5


Скачать вад


Mogor's Winter (Boom)

Небольшой вад из 11 карт в boom-формате, вобравший в себя ряд незавершенных вадов и отдельных карт. Вад комплектовался на протяжении периода с декабря 2015 г. по декабрь 2016 г. Некоторые ранние карты, вошедшие в вад, были модифицированы - изменен дизайн и геймплей. Другие карты были созданы с нуля.

Сюжет вада прост: в наш мир снова явился Могор и всех замогрил. Еще Могор украл праздник Нового года, и потому Ваша задача - не только выследить и ликвидировать Могра и размогрить всех, кого еще можно размогрить, но и вернуть утраченный новогодний праздник до того, как часы пробьют полночь! Спешите, ибо Могор быстр и ловок и он постарается растянуть Ваше время, чтобы навсегда лишить народ радости празднования Нового года! Успейте поймать Могра до наступления Новогодней ночи!

Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8


Скачать вад


City (Boom)

Небольшой вад из 4-х карт в boom-формате, созданный летом 2013 г. по мотивам "Hellfire: Dreams". На этот раз городская тематика представлена более абстрактно, впрочем, сами уровни также попроще и не особо детализированы. Вад может понравится любителям строгих классических мап, не содержащих особых излишеств. Правда, отмечу, что первая карта была добавлена в вад позднее и по стилю она несколько отличается от остальных (в том числе более высокой детализацией).

Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5


Скачать вад


Hellfire: Dreams (Boom)

Вад из 12 уровней, продолжающий тему "Hellfire". На этот раз наш думер спит и видит разные сны, в которых реальность смешана с виртуальностью, но адский огонь не дает покоя спящему, заставляя его досматривать свои сны до конца... Что же увидит он в конце? Об этом вы узнаете, если пройдете вад.

По времени создания "Hellfire: Dreams" является долгостроем: одна из карт вада была сделана еще в апреле-мае 2012 года, и первоначально я не планировал включать ее в вад. Основная же работа над вадом пришлась на сентябрь 2012 - лето 2013 г. 1 сентября 2013 г. вад вышел в свет.
Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7


Скачать вад


Khorus (Boom)

Идея вада возникла спонтанно - первоначально как "карты на заказ". То есть, я хотел, чтобы мне сделали карту на заказ, и описал то, что примерно хочу увидеть. Но заказ не состоялся, что, пожалуй, и к лучшему, так как в итоге я сам засел за бильдер и неожиданно для себя смастерил карту, подобной которой раньше еще не делал. Нет, конечно критики найдут отдельные элементы Khorus'а в более ранних работах, но одно дело элементы, а совсем другое - новый стиль! Однако перейдем ближе к делу. Карта получилась короткая, минут на 10 игры максимум. Формат - boom, тестировалась в prboom-plus с complevel -9. Позднее в вад были добавлены еще восемь карт - map 02 - 09. Карта 04 была сделана к 10-летнему юбилею сайта Doom Power. Таким образом был создан 9-уровневый вад, релиз которого состоялся на DoomWorld'е 04.11.2012. Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8

Скачать вад с Doomworld'а


Hack (Boom)

Идея этой карты возникла спонтанно, просто захотелось вновь помаппить на адскую тематику. В итоге появилась эта короткая карта под слотом 21. Идеи карты обыгрывают некоторые идеи как моих более ранних вадов, так и известного уровня первого Doom. Впрочем, увидите сами. Формат - boom, тестировалась в prboom-plus с complevel -9. Приятной игры!

Скачать


Hellfire : Reborn (Limit Removing)

Hellfire: Reborn является итогом моих продолжительных размышлений, воплощенных в ряде вадов, начиная от первого Hellfire. Идеи, которые впервые были представлены в нем, впоследствии неоднократно обыгрывались мною в других вадах. Но я всегда хотел вернуться к Hellfire и завершить то, что не сумел по неопытности или неумению сделать там, избавиться от досадных графических и геймплейных просчетов, которые опять же по неопытности были допущены в Hellfire. Теперь я могу считать свою работу выполненной. Я воссоздал заново 7 уровней, внешне весьма схожих с оригинальными уровнями Hellfire, но проработанных гораздо глубже. Местами пришлось существенно изменить геометрию карт и расположение объектов, но от этих изменений дух Hellfire не пострадал. Если хотите - воспринимайте данный вад как ремейк оригинала. Но на мой авторский взгляд это - квинтессенция оригинала, таким должен был быть Hellfire в идеале. Ада не будет, воссозданы только городские карты, но они оформились в целостную систему, так что последняя карта логически завершает мегавад. Играется все это в лимит-ремувинг портах, но я настоятельно рекомендую использовать prboom-plus. В gzdoom можно увидеть дополнительный динамический свет от новых объектов, хотя геймплей остался в целом классическим. Приятной игры!
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8

Скачать


Prison (Boom)

Одна коротенькая карта в boom-формате, на замену map01. Была сделана за пару-тройку дней где-то в октябре 2010 года. На карте получили воплощение идеи одной более ранней работы, которая в свое время осталась незавершенной. На мегавад же опять сил и идей не хватило, так что вместо мегавада получилась лишь одна маленькая карта.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2

Скачать


Inflation Bay (Limit Removing)

Вад из двух карт с разной судьбой. Первый уровень в городском стиле был сделан 10-18 апреля 2008 г. Работа над второй картой началась летом 2008 г., но процесс застопорился, и в итоге я выложил на Doomworld вад только с первой картой, несмотря на то, что вторая карта была почти готова - ее мы сделали вместе с Лайносом, который взялся помочь мне с внутренней отделкой Asylum'а. И вот 21 июля 2010 г. я снова вернулся к казалось бы заброшенной карте и довел ее до конца. Так что теперь вад состоит из двух карт, а больше и не требуется.
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4

Скачать


Pieklo (PrBoom+/Limit Removing)

Вад из двух небольших карт, выполненных в формате limit removing, однако на второй карте был добавлен бумовский экшен трансфера неба, в результате вад получился в формате prboom+. Первая карта - на городскую тему, вторая - на адскую. Каждая карта была сделана в течение 3-4 дней, на "одном дыхании", но затягивать с релизом вада я посчитал ненужным.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6

Скачать


5 years (Limit Removing)

12 апреля 2010 года исполнилось ровно 5 лет с того дня, как я сделал свою первую карту в Doom Builder'е. Эта карта состояла из 2 комнат с мраморными стенами, 1 двери, 1 лифта и 2 рубильников. К сожалению, эта карта не сохранилась. Представленный мегавад из 3 карт в формате Limit Removing был создан в период 20 марта - 10 апреля 2010 г. Карты короткие, проходятся минут за 5-10, но, надеюсь, этот факт нисколько не помешает Вам получить удовольствие от игры.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3

Скачать


Pi2 (Limit Removing)

Один уровень в техно-стиле, идейный наследник Kobal 1 и 2, сделанный 20-21 февраля 2010 г. Уровень короткий, минут на 7 игры, сложность средняя. Первоначально задумывался как очередной глобальный проект, но в итоге так и остался одиноким уровнем. Что ж, может и это неплохо.
Скриншоты: Скрин1 Скрин2

Скачать


Hellfire 2 (PrBoom+)

Накануне наступления 2010 года я решил объединить наилучшие карты из всех тех, что я сделал в попытках построить Hellfire 2, в один мегавад. Таких карт набралось не так уж и мало - целых 7 штук! И что еще более странно они образовали достаточно стройную сюжетную линию! Что ж, видимо это судьба - и потому я предлагаю Вашему вниманию 7-уровневый мегавад под названием Hellfire 2. Рекомендуемый порт - prboom-plus, хотя map 05-07 первоначально были построены в формате лимит-ремувинг (я изменил только небо - это единственный бумовский экшен на этих картах).
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6

Скачать


Kobal 2 (PrBoom+)

Идеи, заложенные в первом "Kobal", не оставляли меня в покое. Весной 2008 г. я снова вернулся к ним - в результате получились два неплохих уровня, под prboom+. Время постройки: май - июнь 2008 г. Как и все мои вады, созданные после "Cheogsh", "Kobal 2" так же рассчитывался на прохождение "с нуля" и без сохранений. Первоначально я планировал сделать мегавад из многих уровней, но Судьба распорядилась иначе - в итоге релиз "Kobal 2" состоялся 14 июня 2009 г. в его нынешнем виде.
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4

Скачать


Yuggot (PrBoom+)

Один уровень в техно-космическом стиле, заменяющий map01, сделанный 3-6 августа 2008 г. Запускать рекомендую в prBoom+. По ваду был проведен First-Demo Contest и хотя результаты оказались лучше, чем в случае с Kobal, до конца удалось дойти не всем. Но Вы дойдете!
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3

Скачать


DownHell (Limit Removing)

Один уровень, заменяющий map28, сделанный 5-6 февраля 2008 г. за 7 часов под впечатлением от Speed Mapping Contest'а № 2. Запускать рекомендую в prBoom+, так как из-за превышения лимитов, в dos-doom вад не пойдет. Новых текстур нет, только родные, думовские. В архиве лежит также демка Heretic'а (смотреть в prBoom+) - это, на случай, если Вы будете жаловаться, что уровень слишком сложный. Уверяю Вас, в отличие от Hellfire, этот уровень можно пройти с нуля, ни разу не сохранившись.
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Скриншоты: Скрин1 Скрин2

Скачать


Kobal (PrBoom+)

Один уровень, сделанный 7-19 ноября 2007 г. для First-Demo Contest'а, который проходил 1 декабря 2007 года. Уровень в техно-готик стиле, достаточно сложный, но проходимый с 1 раза. В архиве помимо самого вада лежат две демки - одна моя, другая - Heretic'а. Смотреть демки в prboom+. Вад также желательно играть в prboom+ (ну или в любом Boom-совместимом порте).
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3

Скачать


Hellfire (Limit Removing)

Мой первый мегавад для "Doom2". Для запуска рекомендую JDoom или Zdoom/GZDoom. В PrBoom+ некоторые места могут оказаться непроходимыми из-за объектов, высота которых в prboom+ (как и в классик-думе) считается бесконечной. Мегавад состоит из 15 уровней: map01-07 и map21-28, на которых раскрываются, соответственно, городская и адская темы. Делал этот мегавад я полтора года (13 апреля 2005 г. - 17 октября 2006 г.), но на 32 уровня так и не вышел. И теперь уже не выйду, разве что сделаю новый вад. Мегавад может показаться чрезмерно сложным, так как патронами и аптечками игрока не балуют, а монстров много. При создании вада предполагалось, что игрок будет сохраняться на уровнях. Так что попытаться поставить рекорды, начиная уровни с пистолетом и без сэйвов, Вы, конечно, можете - в случае успеха Ваш рекорд достоин книги Гиннеса:) Для начала же советую поиграть на hurt me plenty, чтобы освоиться.
Прочесть отзывы о ваде можно здесь
Скриншоты: Скрин1 Скрин2 Скрин3 Скрин4 Скрин5 Скрин6 Скрин7 Скрин8 Скрин9 Скрин10 Скрин11 Скрин12

Скачать


Hosted by uCoz